Перейти к содержанию

BIG FISH

GRIBO-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные BIG FISH

  1. В 11/15/2017 в 16:12, arendator сказал:

    Закрываем крышкой и даем нгастояца не менее 12 часов , в моем случаи выходит 15-18 часов

    прастите што значмт     ''нгастоятса''   проста 12-чесоф нада комнатное температуре фстфвить
    плоха знаю руски язик прасти

  2. Были обнародованы сенсационные данные, которые проливают свет на истинную причину затопления нашей орбитальной станции “МИР“. По официальной версии, как вы помните, она была затоплена в 2001 году потому что выработала свой ресурс. Однако, сегодня выясняется, что решение о ликвидации первого космического дома было принято в связи с тем, что на ней был обнаружен космический вирус неизвестного происхождения, который мог нести угрозу человечеству. Оказывается, в течении нескольких лет наши медики фиксировали появление на станции странных неизвестных науке вирусов, которым были нестрашны ни космический холод, ни космическая радиация. Более того, у одного из космонавтов даже была диагностирована неизвестная науке и неподдающаяся лечению болезнь.

    Герой Советского Союза, Александр Серебров За его плечами 4 полета и 10 выходов в открытый космос. Но Серебров не мог даже представить, что один полет окажется для него роковым.

    Бортинженер орбитальной станции “МИР” Александр Серебров должен был подготовить снаряжение для выхода в открытый космос. Когда Серебров открыл один из скафандров на него, в буквальном смысле, хлынула волна зеленой пыли. На Земле пыль оседает, а в космосе, в условиях невесомости, она просто неуловима. Внутри скафандра образовалось несколько слоев плесени – все это команде пришлось вычищать подручными средствами. Плесень и пыль собрали и отправили в пылесборник. Через несколько дней заметили – вода на станции имеет неприятный привкус. Еще через неделю в отсеках появился резкий запах.

    Александр Серебров: “Мы попросили поменять колонку. Нам не разрешили. Тогда мы обратили внимание, что у нас каждые полчаса останавливается насос откачки конденсата. Гудит сирена, что-то там останавливается и перестает качать.”Тогда космонавты разобрали колонку и определили, что нужно заменить насос, но это не помогло. А вскоре, Серебров заметил, что весь фильтр колонки забит крошками ядовито-желтого цвета.

    Александр Серебров: “На входе там стоит сеточка, смотрю, она забита крошкой какой-то. Такая полу-резина полу-пластмасса желтоватого цвета. Такими кубиками.” Неизвестного происхождения гранулы снова стряхнули в пылесборник – решили разобраться на Земле. Экипаж вот-вот должен был вернуться домой, но полет продлили на 2 месяца. Космонавтам ничего не оставалось, как самим исправить неполадки. Тогда Серебров решил разобрать колонку. Александр Серебров: “Я открыл, смотрю там тоже кусочки какие-то по торцам. Я туда засунул проволоку и вытаскиваю оттуда полутораметрового червяка. Он был гибкий, желтый, с темно-коричневыми пятнами. Как змея такая.” Свою опасную находку Александр Серебров отправил на грузовом космическом корабле на Землю. Экипажу оставалось провести в космосе еще несколько дней. Уже на станции Серебров почувствовал недомогание: постоянно кружилась голова, тошнило, несколько дней космонавт пролежал с температурой. После экстренной ситуации на станции “МИР”, в институте медико-биологических проблем была создана целая программа по изучению поведения микроорганизмов в космосе. Для экспериментов было разработано специальное оборудование. Материалом стали споры бацилл и микроскопических грибов наиболее устойчивых к воздействию внешних факторов, После возвращения Александра Сереброва на Землю, симптомы странного заболевания стали усиливаться. Сильнейшие боли в области живота, тошнота и постоянная слабость не давали нормально жить. За помощью Александр Серебров обратился в институт эпидемиологии и микробиологии, но поставить точный диагноз врачи не смогли.Александр Серебров: “Они говорят: Ну у Вас дрожжевая бактерия в кишечнике, но у нас на Земле аналогов нет – это мутант, поэтому мы не знаем как ее лечить.” Александр Серебров понимает, что скорее всего, он никогда уже не поправится. Космонавту остается надеяться только на то, что у вируса не проявятся новые симптомы.

    Впервые ученые столкнулись с этой проблемой в 1980 году, в период эксплуатации станции «Салют-6″. Пятый основной экипаж обнаружил белый налет на отдельных участках интерьера, тягах тренажера для физических упражнений и в некоторых других зонах обитаемых отсеков. После проведенных исследований доставленных на Землю проб стало ясно, что этот налет является не чем иным, как плесневыми грибами – пенициллами, аспергиллами и фузариумами. Именно тогда начались целенаправленные исследования по проблеме микробиологических повреждений. Спустя пять лет в ходе работы 5-й основной экспедиции на орбитальной станции «Салют-7″ было получено сообщение космонавтов о наличии видимого роста плесени в разъемах и кабелях рабочего отсека. изоляционной ленте, даже обнаружены сквозные дефекты. Особенно интересна ситуация, связанная с навигационным иллюминатором одного из транспортных кораблей «Союз», который полгода провел на орбите, будучи пристыкованным к орбитальной станции «Мир». Члены третьего основного экипажа отмечали прогрессирующее ухудшение оптических характеристик иллюминатора. После возвращения корабля на Землю были проведены исследования, которые выявили следующую картину. На центральном и большинстве периферических иллюминаторов, выполненных из сверхпрочного кварцевого стекла, а также на эмалевом покрытии титановой оправы отмечалось наличие мицелия плесневых грибов. В одном случае отчетливо была видна растущая колония гриба. По линиям роста мицелия стекло было как бы протравлено. прибора коммутационной связи, доставленного на Землю вернувшейся со станции «Мир» 24-й экспедицией. Под металлическим кожухом был обнаружен активный рост плесневых грибов на изоляционных трубках, контактных колодках, на армированном полиуретане. Этот процесс сопровождался окислением медных проводов в местах повреждения изоляции. В течение двадцати лет исследований ученые открыли 250 видов микроорганизмов, которые живут внутри пилотируемых космических кораблей. Все микробы были земного происхождения, поэтому можно было ожидать, что и вести себя они будут подобно земным бактериям. Но в космосе микроорганизмы существенно мутировали из-за повышенного уровня радиации. Этим, по словам специалистов, и объясняется их агрессивность по сравнению с поведением их земных родственников. Экипажи станций пытаются бороться с микроагрессорами.

    Все образцы микроорганизмов, выросших в космосе, хранятся в Институте медико-биологических проблем в запаянных ампулах – ученым неизвестно, как они поведут себя в земной среде. Есть и еще одна причина для содержания космических мутантов в охраняемом месте. Как утверждают специалисты, если взять выросший в космосе микроорганизм, который использовал металл как часть среды существования, и продолжать его культивировать, увеличивая содержание металла в его окружении, можно потенциально получить биологическое оружие, способное буквально сожрать танк или вертолет.

    По словам руководителя пресс-службы Института медико-биологических проблем РАН Дмитрия Малашенкова, микроорганизмы вполне могут быть использованы при переработке отходов. Уже ведется работа по созданию бактерий, которые смогли бы разлагать пластик. Дело в том, что пластик в природе аналогов не имеет, поэтому процесс разложения у него очень длительный. Предполагается, что с помощью микроорганизмов пластик удастся расщепить на воду и метан, который можно использовать в отоплении и химической промышленности. Таким образом, злостные бактерии уже в недалеком будущем могут превратиться в самых что ни на есть полезных охранников окружающей среды.

    • Upvote 2
×
×
  • Создать...