Moldovan Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Доброго времени суток комрады, я начинающий гровер,и на днях задался вопросом- а как можно стерилизовать больший обьем чем три банки обьемом 0.5-0.45. Понятное дело что первое что приходит на ум- купить мешки с алика. В принципе идея то клевая,но меня подгонят сроки,и нужно иметь такие мешки в течении 1-2 дней,решил их сделать сам. Что нам для этого понадобиться: 1.Рукава для запекания 2.Пустые пластиковые бутылки из под газировки или сока в тетрапаке(чем шире тем удобнее ) 3.Тайвек(спец материал,гуглите) 4.Ну и по желанию две маленькие монетки(или что-то на подобии) и кусочек нитки. Ну что,начнем! В магазине нашел за 30 грн такие рукава для запекания-выдерживают до 200 градусов Выворачиваем пакет на изнанку Берем монетку и суем в угол пакета И начинаем обматывать монетку ниткой,и завязываем узелок,но оставляем кусок нитки на другую сторону Другим концом нитки повторяем тоже самое с другой стороны. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, желательно оставить минимальный зазор между монетками,чтобы можно было красиво сложить как мешочек с али. Должно получиться примерно так: Теперь просто выворачиваем мешок на изнанку и делаем складки на тех местах где они будут продолжать поверхности ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ,ГДЕ ПРОСТО ПОДГОТОВИЛИ ПАКЕТ!!! Теперь же можно засыпать туда зерно , кокос, что вам нужно и достаточно в большом обьеме. Как только вы все уложили,берете отрезанную горлышко из под бутылки или из под тетрапака с молоком,и просовываете в основание весь пакет. На данном этапе нужно снизу и сверху разровнять целлофан чтобы там были наименьшие складки,а сверху раскрыть как цветочек. ОБЯЗАТЕЛЬНО,надо не забыть просунуть палец и сделать дырку,чтобы при инокуляции игла не проткнула пакет. Далее накручиваем крышку,и я советую использовать крышки из под соков,так как там есть зубчики,что помогают сохранить внутри проход для иглы раскрытым Крутиться будет не очень легко,нужно будет под напрячься,но у вас получится Потом