sugar_dude Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Аяхуаска-немного истории. Использование аяхуаски для получения визионерских переживаний, судя по богатству соответствующей мифологии, представляет собой древнейшее явление. Наскальные рисунки доколумбовых времен очень похожи на картины современных айяуаскеро, которые, как принято считать, отражают видения, вызываемые яге. Тем не менее, первые письменные упоминания о практиках, связанных с этим растением, появляются только в середине 19 века. Автором их был Ричард Спрус, бывший английский учитель, оказавшийся в числе первых исследователей, совершивших нелегкое путешествие в бассейн Амазонки. Спрус едва не умер от дизентерии и малярии, но выжил и собрал одну из крупнейших ботанических коллекций. В 1851 году, исследуя верховья Риу Негру в бразильской части Амазонии, он наблюдал употребление яге. В 1953 году он дважды сталкивался с ним в Перу. В своих "Заметках ботаника об Амазонке и Андах" он описывает его составляющие, его приготовление и воздействие на собственный организм. К сожалению, из собственных ощущений Спрус описывает в основном тошноту. "Записки" Спруса не публиковались вплоть до 1908 года. Корректировал их Альфред Рассел Уоллес, одновременно с Дарвиным открывший теорию эволюции. Спрус полагал, что за психоактивность этого напитка отвечают в основном добавки, хотя упоминает, что считалось, будто Банистериопсис и сам по себе воздействует на сознание. Образцы, посланные им в Англию для химического анализа нашли и проанализировали только столетие спустя. В 1966 году они были все еще психоактивны. Первое описание обряда яге, привлекшее всеобщее внимание, было опубликовано в 1858 году Мануэлем Вильявисенсьо, эквадорским географом. Собственные ощущения он описывает как "полет" в прекраснейшие места. Основываясь на рассказах местных жителей, он сообщал, что они под воздействием этого напитка обретали способность предвидеть и находить верные ответы в сложных случаях - например, если нужно было дать подобающий ответ посланникам других племен при угрозе войны; распознать планы врага посредством этого волшебного зелья и избрать верную тактику нападения и защиты; выяснить, в случае болезни родича, какой именно колдун наложил заклятье, провести обряд дружеского визита в соседнее племя или же встретить гостей, наконец, удостовериться в любви соплеменниц. Несколько ранних исследователей северо-западной части южноамериканского континента - Мартинс, Крево, Ортон, Кох-Грюнберг и другие - также сообщают об аяхуаске, яге и каапи. Все они упоминают о лесной лиане, но не вдаются в подробности. К началу двадцатого века было известно, что использование лиан рода Банистериопсис для целительства, обрядов посвящения и шаманских ритуалов распространено от Перу до Боливии. В 1923 году на ежегодном собрании Американской фармакологической ассоциации был продемонстрирован фильм о церемонии яге. К эффектам этого напитка привлекли внимание также и другие серьезные публикации, авторами которых были Расби и Уайт, наблюдавшие обряды яге в Боливии в 1922 году, русские исследователи Вавилов и Юзепчук, проводившие полевые исследования в Колумбии в 1925-1926 годах, и Мортон, опубликовавший в 1931 году колумбийские записи Клуга о Банистериопсисе инебрианс." (Из седьмой главы третьего издания Психоделической Энциклопедии Питера Стаффорда). "Психоактивное питье, известное под именем Айяуаска используется шаманами и колдунами Амазонки с доколумбовых времен для целительства и других колдовских практик. Традиция ее употребления, вероятно, столь же стара, сколь и сама южноамериканская цивилизация. Еще в 19 веке на Запад стали проникать слухи и загадочные сообщения о невероятных свойствах А. Утверждалось, будто находящийся под ее воздействием может проходить сквозь стены, отыскивать утерянные сокровища, заглядывать в будущее и принимать участие в событиях, происходящих в далеких странах. Миссионеры и врачи сообщали о том, что этот напиток пробуждает и развивает телепатические способности человека. Во время археологических раскопок на побережье современного Эквадора были обнаружены так называемые "колдовские котлы", служившие для приготовления А., их возраст - около 3500 лет. Открытие напитка окутано непроницаемым покровом тайны и никоим образом не может быть случайным. "В стародавние времена в тропическом лесу жил удачливый охотник. Однажды, путешествуя вдали от дома, он услышал голос лианы, обращенный к нему. Охотник многое знал о силе растений, он знал, как приготовить яд для своих стрел из их корней, коры и листьев. Вернувшись домой со своей новой находкой, он увидел сон, в котором дух лианы рассказал о том, как приготовить из нее напиток, исцеляющий множество болезней". По сей день шаманы пользуются "напитком истинной реальности" для того, чтобы установить причины заболеваний, для путешествий по миру леса, невидимому обычному взгляду, для связи с духами растений и зверей, ритуалов, посвященных погружению в мир мифов и преданий." Приготовление. Традиционно айяваску либо очень долго настаивают, либо долго варят и опять же настаивают. Чтобы триптамины перешли из растительного материала в отвар или настой, требуется длительное время. Современные методики используют подкисленную воду. Кислота взаимодействует с растительным материалом и выводит в раствор свободные соли триптаминов. Используя слабые кислоты в совокупности с варкой айяваски, мы легко можем сократить время приготовления до шести-девяти часов. Для варки или настоя используется только эмалированная или стеклянная посуда, или такая ёмкость, материал которой не вступает в реакцию с кислотой. Ни в коем случае, нельзя использовать алюминиевые и железные ёмкости. Традиционно, айявуаскерро начинает ритуал с обращения к нему пациента. Он смотрит на него и определяет какие составляющие и в каких пропорциях будут входить в айяваску. Потом айявуаскерро отправляется в джунгли за растениями. Он встречается с нужным растением и особым образом, извиняясь и произнося заговоры, срезает нужное количество растения - не больше, не меньше. Воздействие. Айяваска начинает действовать через полчаса - час, в зависимости от компонентов, концентрации, диеты. Начало воздействия сложно описать, вы просто Знаете, что это началось. Ваше тело ощущает границу, через которую вы начинаете переходить и отдаляетесь от своего обычного сознания, прощаясь с ним навсегда. Мир изменяется. Перед закрытыми веками на вас смотрят тысячи немых свидетелей бесконечности. Миллионы фантастических созданий вселенной вдруг разом заметили вас и с любопытством исследуют, лечат, проносят по своим мирам, открывают двери в самые невероятные миры и вселенные. Вы можете видеть и общаться со своими предками, духами подземного мира или воспарить в мир Богов и Бодхисаттв. Там вам откроется бесконечная цепочка открытий, вращающаяся словно пернатый змей кетцалькоатль, он очарует вас своей безличной силой, он вырвет вас из старой реальности, и унесёт прочь из вашего бренного тела. Закручивая и пронзая вашу душу, перемалывая каждую вашу клеточку, до самой своей божественной сути. Вы поймёте, что смерть уже наступила и вы мертвы, но осознание живо и всё ускоряется и ускоряется. Как бешенный аттракцион, огненный змий кетцалькоатль проносит вас через тысячи миров, ускоряясь и ускоряясь, покуда от вас не останется последней мельчайшей неделимой частицы - того, что вы есть на самом деле. И когда это происходит, змий отпускает вас и вырывается на свободу, уносясь прочь, унося все болезни, несчастья, неудачи и страхи. Вас рвёт и вы уставший, как после дикого оргазма, падаете оземь. Вы свободны и чисты. Вопросы обретают ответы в ту же секунду. Вы абсолютно спокойны и кристально чисты. Следующие пару часов вы можете наблюдать космические узоры и видения, волнами накатывающиеся на вас. Зубастые рептилии уже не пугают, тело не обременяет, вы здесь и сейчас. Весь трип длится около 4-5 часов и почти забывается через сутки, двое. Но знайте: ничего не забыто. Пройденный опыт семенем зарывается глубоко в подсознание и растёт всю вашу жизнь до самого момента смерти, когда вы встречаетесь с прошлым тем, что как казалось было забыто. Опыт не оставит вас. Вы уже не будете прежним никогда. Полностью очистившись, вы переродитесь и обновитесь, как птица Феникс, полностью обновлёнными будете видеть этот мир, таким какой он есть. По материалам www.mahasiddha.ru Цитата Улыбайтесь- это всех раздражает Ссылка на комментарий
Zergboy Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Звучит статья как слегка телега (типа как китайцы про чайную церемонию гонят белым) Обычно напиток варят (ни разу не слышал про настаивание) 8-10 часов. На мешок лианы уходит 1-2 мешка свежих листьев чакруны (сухие листья сильно теряют силу). Воды - большая кастрюля, литров на 50 - 80, за 8 часов упаривается до 2-4 литров. Потом ее процеживают, остужают - и вот готово. Про то, что ее готовят под конкретного больного... тоже телега. Местные пациенты вообще редко пьют. Пьет курандеро - ему для транса надо, чтобы видеть. Основа лечения у шипибо - диета пациента с лекарственными растениями (вот их как раз под пациента и подбирают) + участие в церемонии с Мадре. На ней курандеро работает с пациентом через икаро, направляя энергию медицины, Мадре и своего знания на исцеление. И в редких случаях курандеро рекомендует пить клиенту (местному). А пить направо и налево стали европейцы, приезжая за опытом. Мы ж пока по голове не получим, не поверим. И к слову - без курандеро церемония, это как Алиса в стране чудес - не известно куда выйдет, и надежда только на то, что намерение пьющего сильнО и чЁтко и Мадре, увидев это, поможет. А поскольку она - Мадре, то если есть уважение, всегда поможет. Цитата Мы делили апельсин Много наших полегло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.