Перейти к содержанию

Лидеры

  1. зольдат

    зольдат

    GRIBO-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 538


  2. djafarchik

    djafarchik

    Grib-Админ


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      15 968


  3. अर्थ

    अर्थ

    GRIBO-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      595


  4. 4eshir

    4eshir

    GRIBO-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2021 во всех областях

  1. Купил 4-ре заготовки на мелких щепках. 6-го числа нужно будет разрезать.
    1 балл
  2. С древних времен существует известное изречение о том, «что грибы это – пища богов». Вероятно, самый старый письменный отчет о грибах был предоставлен Еврипидом (480 — 406 до н.э.). Первое письменное упоминание о галлюциногенных грибах и ритуалах, связанных с ними происходит от исторического документа «Historia General de las Cosas de Neuva Espana», который был составлен между 1529 -1590 годами францисканским миссионером Бернардино де Саагун. Этот исторический документ содержит старейшее графическое изображение ритуала потребления галлюциногенных грибов. Самое раннее упоминание о галлюциногенных грибах представляет собой наскальную живопись в долине Тассили южной Сахары (Алжир), которая была создана в позднем периоде неолита. Предполагается, что Еврипид писал не просто о грибах, а о галлюциногенных грибах и, что наскальные рисунки галлюциногенных грибов являются творением шаманов. Один из всемирноизвестных неоплатоников Порфирий (третий век н.э.) утверждал, что «галлюциногенные грибы это — дети богов». Многие исследователи полагают, что божественный «напиток бессмертия», известный как сома, хаома, амрита, амброзия или нектар является результатом приготовления галлюциногенных грибов. Согласно традициям шаманов, древо познания ассоциируется с грибом мухомором, а христианство рассматривается, как таинственный культ грибов галлюциногенов. Кроме того, считалось, что только благодаря галлюциногенным грибам избранный может познать Бога. Мы только начинаем понимать насколько важную роль играют психоактивные грибы в человеческой культуре. Отрасль науки, которая изучает галлюциногенные грибы, и их влияние на человечество была основана американским банкиром Гордоном Вассоном (1898 — 1986), и известна как этномикология. Согласно основной теории этномикологии, галлюциногенные или психоделические грибы, содержащие псилоцибин и псилоцин, оказали наибольшее влияние на историю культуры человечества. Удивительно, что галлюциногенные грибы впервые были обнаружены в Мексике (по этой причине многие ученые считают Мексику родиной галлюциногенных грибов), а в настоящее время галлюциногенные грибы растут на всех континентах. Интересным является то, что количество галлюциногенных грибов, свободно растущих по всему миру стремительно увеличивается. Ведь с каждым годом обнаруживаются новые виды галлюциногенных грибов. Плоть богов Наверняка, в древней Европе были свои коренные культы и ритуалы, связанные с галлюциногенными грибами. Однако первое упоминание о грибах галлюциногенах и связанных с ними ритуалах можно найти в этноисторических источниках еще в раннем колониальном периоде Южной Америки. Со временем католическая церковь, мексиканская, а также перуанская инквизиции запретили религиозное использование галлюциногенных растений. Любое использование галлюциногенных грибов наказывалось очень строго, именно по этой причине волшебные грибы стали использовать подпольно. Из-за огромной силы и возможностей галлюциногенных грибов, их часто рассматриваются как нечто священное и божественное. С давних времен считается, что тот, кто потребляет «грибы Богов» способен совершить путешествие в другую реальность, войти в царство божественных существ и предсказать будущее. Очень интересным является древний традиционный ритуал употребления галлюциногенных грибов. Как правило, ритуал употребления волшебных грибов осуществлялся ночью в жилище шамана. Все участники ритуала садятся в круг, после того, сгорел ладан и все необходимые молитвы произнесены, участникам ритуала предоставляются галлюциногенные грибы. Галлюциногенные грибы употребляются во время произнесения заклинания. После массового употребления психоактивных грибов, шаман начинает петь песни, которые позволяют ввести всех участников ритуала в транс. Ритуал употребления галлюциногенных грибов считался ритуалом исцеления. Считалось, что после употребления галлюциногенных грибов каждый, кто истинно желает решить свою проблему (болезнь или другие причины для проведения ритуала) способен войти в царство божественных существ. Однако лишь тому удастся решить проблему и идеально совершить ритуал исцеления, кто четко понимает для чего он участвует в данном ритуале. В Европе ритуал употребления галлюциногенных грибов со временем трансформировался в ритуал употребления других психоактивных веществ, таких как травяные экстази, ЛСД и другие. Ритуальное употребление психоактивных веществ в любом случае осуществлялось согласно традициям: все участники собирались в круг и произносили молитвы ( в зависимости от психоактивного вещества произносились соответственные молитвы). Именно по этой причине существует несколько названий подобным ритуалам: ритуальный круг, торжественный круг, круг исцеления или же грибной круг. Массовое ритуальное употребление психоактивных веществ привело к появлению нового движения. По сути, ритуал исцеления с помощью галлюциногенных грибов напоминает манеру естественного роста и размножения грибов. Ведь грибы создают подземную сеть из переплетенных корней, поэтому они растут как правило группами в форме круга. Именно по этой причине считается, что посвящение в культуру гриба может произойти только во время ритуального употребления грибов в кругу единомышленников. Современное использование и употребление галлюциногенных грибов является децентрализованным, и выходит за пределы религиозных, познавательных и политических границ. Мир фей и ведьм К концу Средних веков, было распространено мнение, что именно ведьмы и демоны способствуют росту галлюциногенных грибов. Особо опасными и демоническими считались грибы, которые росли в кругу, поскольку согласно древним легендам именно те места, где густо растут грибы считались местом ночных встреч ведьм, магов, эльфов и других темных сил. В Средних веках грибы считались сильнейшим стимулятором человеческого воображения. Для суеверных людей, они всегда казались чем-то странным и страшным. Однако, несмотря на это, в Средних веках было написано очень много удивительных литературных шедевров, главными героями которых были галлюциногенные психоделические грибы, а также грибные круги. Народные сказки о ритуальных грибных кругах стали основой для создания песен, рассказов и стихов того времени. Такие представления и концепции о галлюциногенных грибах распространяются не только на средневековую и современную Европу, но и на многие другие части мира. К примеру, в Японии, галлюциногенные грибы, особенно из рода Amanita (мухомор красный), считаются пищей длинноносых гоблинов. В кельтской мифологии, по крайней мере, как оно представлено в наше время, галлюциногенные грибы тесно связаны с «другим миром», «миром фей и эльфов». Кельтская традиция рассматривает галлюциногенные грибы, как деликатесную пищу для эльфов опасную для людей и животных. Однако, можно с уверенностью предположить, что языческие кельты использовали в своих ритуалах различные галлюциногенные грибы. Ведь, к примеру, мухомор, при правильном дозировании способен вызывать видения и трансовые состояния. Сегодня, в таких кельтских областях Великобритании, как Уэльс и Корнуолл, неоязычники и Друиды продолжают употреблять галлюциногенные грибы, как ритуал для вызова эльфов. Археология галлюциногенных грибов В связи с тем, что грибы не могут быть сохранены как органический материал в течение длительного периода времени, они и их плодовые тела, почти никогда не были найдены во время археологических раскопок. По этой причине практически невозможно установить факт того, что галлюциногенные грибы действительно отыгрывали определенную роль в проведении ритуалов. Тем более невозможным является поиск галлюциногенных грибов и определение их, как остатков шаманской деятельности. С археологической точки зрения, шаманское использование галлюциногенных грибов и религиозные культы психоактивных грибов можно продемонстрировать только с помощью артефактов и живописных представлений. Как правило, петроглифы являются единственным доказательством затерянной культуры. Именно благодаря наскальным рисункам в Сахаре была обнаружена «старейшая в мире культура галлюциногенных грибов». Скандинавские петроглифы до сих пор рассматриваются в качестве доказательства использования галлюциногенных грибов среди викингов. Точно так же многие индийские петроглифы были интерпретированы как свидетельство употребления и использования шаманами галлюциногенных растений. Впервые наскальные рисунки и петроглифы были обнаружены в равнине Тассили, в Северной Африке (нынче бесплодная пустыня Сахара), между 9000 и 7000 до н.э. Первые наскальные иллюстрации изображают элементы охоты и пастырской культуры. Интересным является тот факт, что одна группа наскальных рисунков очень тесно связана с галлюциногенными грибами, их культурой, использованием и употреблением. Изображенные на рисунках сцены сбора урожая, разнообразные маски «богов» в форме галлюциногенных грибов. Все эти факты приводят к предположению, что мы имеем дело с древним культом галлюциногенных грибов. Очень важным является то, что в наскальных изображениях представлены многие виды волшебных галлюциногенных грибов. Ведь изображенные грибы являются разного цвета, формы, размеров и сопровождаются разными мистическими образами. Наиболее впечатляющим из образов в Тассили является изображение бегущих или танцующих фигур, которые похожи на человекоподобные грибами. Каждая из таких фигур держит в руках галлюциногенный гриб, от которого исходит яркий разноцветный свет. В культуре волшебных грибов часто встречаются изображения Бога в форме пчелы, из тела которой прорастают галлюциногенные грибы. В настоящее время этот образ рассматривается как своего рода первичное божество. Большое количество петроглифов расположено на юго-западе Северной Америки. Индейцы, которые теперь живут в этом регионе, а также археологи и этнологи, изучающие эти артефакты, интерпретируют существующие петроглифы, как шаманские сцены. На некоторых петроглифах изображены шаманы, держащие в руках грибы или грибоподобные объекты. Хотя в современном времени, на юго-западе Северной Америки, галлюциногенные грибы не используются шаманами для ритуальных целей. Однако, вполне возможно, что они были использованы в доисторические времена. Галлюциногенные грибы в древности Индоевропейский народ хеттов был известен тем, что поклонялся идолам, которые имели вид человечекоподобных грибов. Микенцы изначально были азиатского происхождения, после они этимологизируются, чтобы напомнить себе о энтеогенном культе, который стоял в начале их истории. Согласно легенде, Персей, основатель Микен, съел галлюциногенный гриб, после чего он получил видение своего города. Тот факт, что галлюциногенные грибы имели особое религиозное или ритуальное значение в древнегреческой культуре подтвержден многими археологическими находками. Ярким примером стало ювелирное изделие, сплетенное из бисера, форма каждой крупинки которого очень напоминает форму гриба. Украшение было создано в минойском и эллинистическом времени, однако сохранилось по сегодняшний день. Однин из таких примеров ювелирного искусства можно увидеть в музее Ираклиона, на острове Крит. Бронзовый век также дал характерные керамические фигурки, которые теперь известны как kourotrophos. Керамические фигурки изображают кормилиц и детей, и имеют форму грибов. К примеру, Этрусское бронзовое зеркало отображает образ героя Фессалии Иксиона, дяди легендарного Асклепия. Изображение на зеркале обрисовывает танец героя на галлюциногенном грибе. Изображение на амфора с четвертого века до нашей эры показывает Персея и обезглавленную Медузу. Над героем изображены галлюциногенные грибы на длинных стеблях с небольшими, округлыми шапками. Все эти образы имеют сильное сходство с волшебными грибами, что еще раз доказывает влияние галлюциногенных грибов на религиозную и ритуальную культуру человечества. Важным этапом в изучении галлюциногенных грибов и их влиянии на культуру человечества стало обнаружение каменных артефактов. Огромное количество каменных артефактов были найдены в южной Мезоамерике, в первую очередь в штате Чьяпас и Оахака (Мексика), Гватемале и Сальвадоре. Каменные артефакты, высотой около 30 см, стали известны под названием «каменные грибы». «Каменные грибы» стали главным обьектом в академической и популярной литературе своего времени. Оказалось, что некоторым из обнаруженных артефактов более двух тысяч лет. Большинство из них это — небольшие предметы искусства (каменные изваяния), изображающие животных или людей, у которых из-за спины или над головой появляются обьекты в форме гриба. Многие из этих артефактов были обнаружены и задокументированы. Немецкий географ Карл Сапер (1898) считал эти «каменные грибы», как «грибовидные изображения идолов». Американский ученый Г. Даниэль Бринтон (1898) высказал мнение, что эти объекты являются символами луны. С другой стороны, американский археолог Томас У. Ганн (1911) рассматривал их как фаллические символы. Р. Гордон Вассон (1961) утверждал, что «каменные грибы» являются символами архаичной религии галлюциногенных грибов. Немецкий ученый Ульрих Келер (1976) утверждал, что каменные грибные артефакты являются методом для изготовления керамики. Мексиканский миколог Гастон Гузман (1984) считал, что «каменные грибы» представляли в первую очередь кулинарные грибы, такие как благородный белый гриб. Однако, наиболее распространенным мнением стало то, что каменные грибы были связаны с употреблением в пищу галлюциногенных грибов, и использованием психоделических грибов в проведении целительных ритуалов. Открытие девяти мелких артефактов «каменных грибов» (от 14 до 18 см в высоту), вместе с небольшими, простыми в использовании шлифовальными камнями предполагает, что «каменные грибы» почитались как идолы, а другие камни были использованы для измельчения сушеных грибов, как часть культа грибов. Этноисторические источники из района, где камни были обнаружены, свидетельствуют о ритуальном использовании каменных грибов : Историческая книга «Titulo de Totonicapan», которая была обнаружена в колониальном периоде, утверждает, что каменных грибы являлись символом королевской власти в до-классический период. Поскольку только представители королевской власти могли пользоваться привилегией употребления галлюциногенных грибов. Каменные грибы начали продаваться на мировом рынке, начиная с 1960 года. Те туристы, которые посещали Мексику в поисках каменных грибов обязательно сталкивались с предприимчивыми производителями, которые всячески пытались реализовать сувениры (мелкие грибные камни, амулеты, подвески). Сувениры были сделаны из камней (оникс, мрамор, халцедон, обсидиан), черного коралла, янтаря, керамики, и даже из папье-маше. Золотые грибы Тайрона В доиспанской Колумбии, процветало огромное количество именно тех культур, которые хорошо разбирались в производстве золотых ювелирных изделий. Одной из них была культура Тайрона, которая включала в себя очевидные шаманские элементы. Вполне вероятно, что именно эта культура ритуально использовала галлюциногенные грибы. Большое количество золотых украшений в форме грибов в основном известны как Дарьинские пекторали. В западной Мексике (Наярит), было найдено множественное число керамических изделий, которые символизируют ритуал и доказывают факт употребления и использования волшебных грибов. В штате Халиско были обнаружены керамические фигурки, которые изображают мужчин со странными грибовидными наростами на головах. Являются ли эти керамические изделия отражением состояния транса шаманов во время целебных ритуалов? Современные артефакты Майя с до-колумбийских времен до сих пор считаются божественными предметами или же дарами Богов. Считается, что эти артефакты обладают особенно мощной силой, и поэтому используются в качестве амулетов. Дольмены Индии В штате Керала (юг Индии) существует целый ряд доисторических каменных сооружений (дольмены), которые принадлежат к мегалитической культуре (период между 1400 г. до н.э. и 100 г. н.э.). Структура дольменов является по сегодняшний день загадочной и мистической. Коренные традиции по-своему интерпретируют существование дольменов Индии. Считается, что дольмены это - архаичные символы власти, полномочия и святости. В современной Индии, считается, что дольмены были сооружены, как символ поклонению Богам, которые отдавали свою силу для исцеления во время шаманских ритуалов. То есть дольмены Индии символизируют поклонение галлюциногенным грибам. Существует мнение, что дольмены Индии связанные с архаичным культом мертвых.
    0 баллов
×
×
  • Создать...