Популярный пост arendator Опубликовано 21 февраля, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Многие стали меня спрашивать про разные виды добавок и субстратов , тут сособо нет таких полных тем решил скопировать с др. дружесткого ресурса , тема не моя но очень полезная Читая руководства по грибоводству и репорты мы видим практически единодушие в выборе материнского субстрата (зерно злаков любого вида) и невероятную неразбериху в выборе основного субстрата. Я рылся на известном американском грибоводческом форуме, где нашел необычайно полезную ветку. Она навела полный порядок в моей голове по отношению к выбору ингредиентов основного субстрата. Делюсь с вами вольным переводом. ========================= Со всеми этими разговорами про супердобавки, я подумал, что надо сделать пост для помощи с добавками. Я не заявляю, что знаю всё и не говорю, что я профессиональный миколог. Домашняя микология – достаточно недавно появилась, поэтому мы тут все новички в какой-то степени. Не бывает супер чудесных добавок, ничего не обязательно, никакая добавка не применяется во всех случаях. Вы должны знать, что ваши грибы хотят и в каком количестве. Добавки могут помочь, если правильно используются, поэтому важно понимать какие они бывают и как они помогают. Я бы рекомендовал измеритель параметров почвы (soil test kit) тем, кто хочет использовать сильные добавки. Измеритель можно купить за менее $20, гуглите Rapitest Soil Test kit, он неплохой и стоит $18, также PH измерительные полоски стоят $1-$2. Уровень кислотности PH очень важен в грибоводстве. Я буду упоминать уровень для P. Cubensis, если вы выращиваете другие виды, уровень может быть другой. Для субстрата вам нужен PH 5.5-6.5. Я дам вам добавки для изменения PH но самые подходящие субстраты должны быть в упомянутом диапазоне. Кубы процветают на уровне PH около 6, когда как контаминантам надо более кислую среду. Триха предпочитает 4,2 но может произрастать в диапазоне 2-7 PH. Я больше не использую покровный сло